читать дальшеСнился мне очень интересный и довольно странный сон, настоящий триллер, и как всегда, я запомнил только самые яркие моменты.
Помню, что он был очень тёмный. И по освещению, и по происходящему.
Помню множество убийств, помню нарастающую атмосферу недоверия среди AIшников (к которым присоединилась Уиллоу).
Помню середину сна.
Ангел стоит в коридоре полуразрушенного Гиперионе. Сквозь прорехи в крыше ярко светит пронзительно-синее ночное небо. С его рук сочится кровь. Ему только что отрубило обе кисти.
Дальше опять всё как в тумане, но конец снова врезался в память.
Корделия активирует какой-то артефакт, который отматывает время на час. Ангел снова с руками, убийств никаких не было. Все счастливы... После чего мне как зрителю твёрдо начинает казаться, что всему виной именно Корделия. Вроде всё указывает на неё. Плюс 4 сезон в памяти ))
Корделия в инвалидной коляске. Странный момент. На всё протяжении сна с ней ничего такого не приключалось. Впрочем, про неё я видел очень мало.
Уиллоу орёт на Тару. Обвиняет Скубей в берзазличии, говорит, что останется здесь. Её тоже обвиняет. До сих пор в голове звенит.
Волнуется за Корделию.
Уэсли напряжённо говорит Ганну, что не хочет, чтобы с Фред что-нибудь случилось.
И тут же камера переходит (по-другому и не скажешь) на...
Фред лежит в каком-то индустриального вида подвале. Вокруг неё магический круг. Время от времени в воздухе потрескивает электричество.
Ей страшно и больно.
Чьи-то ухоженные руки кладут ей на грудь... паяльник. По виду это был настоящий паяльник, и я подумал, что сейчас её будут пытать. И только проснувшись, понял: зачем для пытки класть паяльник на грудь? Камера отодвигается, и видно, что это делает Корделия. На заднем плане виден Ангел, встревоженный и, кажется, даже немного виноватый.
А потом, последней картинкой, "паяльник" медленно разгорается и Фред начинает кричать. Со стороны слышен ещё более громкий дикий крик Уэсли.
А вместо Фред в круге - кто-то совсем другой...
Конец.